Основная цель дисциплины «Управление качеством» – ознакомить студентов с основными достижениями теории и практики менеджмента качества, показать необходимость использования этих достижений во всех сферах деятельности фирмы независимо от их отраслевой принадлежности.

Студент должен знать:
  • специфические аспекты и общие закономерности организации систем качества на предприятиях;
  • характеристику различных этапов в развитии теории управления качеством;
  • принципы и организационные формы современного управления качеством;
  • способы координации управленческих усилий в соответствии с положениями менеджмента качества;
уметь:
  • рассчитывать экономическую эффективность от внедрения систем управления качеством;
  • определять и управлять затратами на качество на всех этапах жизненного цикла продукции;
  • применять различные методы оценки уровня качества продукции ;
  • оценивать конкурентоспособность продукции;
  • применять экономические методы оценки работы по сертификации продукции и услуг.