Срок обучения дистанционно:
- на базе 11 классов: 2г. 10 мес.

Область профессиональной деятельности выпускников
Организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средств размещения. Бронирование гостиничных услуг. Прием, размещение и выписка гостей. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Продажи гостиничного продукта.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Отличные организационные способности, чувство ответственности, хорошие коммуникативные, менеджерские и межличностные навыки, мобильность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, напористый характер, физическая выносливость, словесно-логическое мышление, хорошая долговременная и оперативная память, хорошие распределение и переключение внимания; грамотная, четкая речь, выносливость слухового анализатора, внешняя привлекательность.

Требования к профессиональной подготовке
Должен знать: законодательные и нормативные документы по организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; этику и психологию делового общения; документационное обеспечение управления; основы экономики, менеджмента и маркетинга; основы информационных технологий и их применение в профессиональной деятельности. Должен уметь: организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей туристических услуг; управлять и осуществлять контроль за работай обслуживающего персонала; владеть и пользоваться информационными технологиями, профессиональными программами – относительно своей деятельности.

Родственные профессии
Администратор, управляющий, менеджер организации, управляющий.