Имиджмейкер

Созданием определённого эффектного образа были заинтересованы ещё во времена образования первых государств.

Можно вспомнить только одно имя императора, царя или политического деятеля, как в воображении предстаёт целая историческая эпоха.

Существует двоякое толкование слова «имидж». Одни утверждают, что оно появилось от латинского языка и обозначало имитацию чего-либо, то есть притворное поведение.

Также есть версия английского происхождения этого слова, где с понятием «имидж» связывают изображение или образ объекта, устойчиво живущий в сознании.

В настоящее время к услугам имиджмейкера - специалиста по формированию имиджа - обращаются не только политики, певцы и музыканты, но и организации и компании.

Личные качества:

  • коммуникабельность
  •  знание этикета общения
  • креативный подход к каждому человеку
  • знания психологии
  • хороший художественный вкус
  • умение адекватно оценивать ситуацию
  • умение прогнозировать и анализировать результаты своей деятельности

Медицинские противопоказания:

  • заболевания опорно-двигательного аппарата
  • заболевания нервной системы
  • заболевания сердечнососудистой системы
  • заболевания органов слуха, речи и зрения
  • психические расстройства
  • вирусоносительство (например, туберкулез)
  • различные формы аллергий (в особенности на косметические средства)
  • физические ограничения (ограничения подвижности)

Родственные профессии:

  • визажист
  • парикмахер
  • стилист

Какую специальность нужно получить:

  • Журналистика (вуз)
  • Искусство костюма и текстиля (вуз)
  • Лингвистика (вуз)
  • Педагогическое образование (вуз)
  • Реклама и связи с общественностью (вуз)