Код и наименование специальности: 43.02.11. Гостиничный сервис
Форма обучения: очная
Срок обучения: на базе 9 классов - 2г. 10 мес.
Язык обучения: русский
Стоимость обучения: за счет бюджета
Срок аккредитации по данной профессии: до 22.05.2021
Численность обучающихся за счет бюджета: 80
Образовательная программа:
Учебный план: Гостиничный сервис
Аннотация к рабочим программам: Гостиничный сервис
Календарный учебный график: Гостиничный сервис (общий)
Резельтаты приема на текущий год (средний балл вступительных испытаний): 3.88
Методические разработки и иные документы:
Информация о результатах НИР и базе для ее осуществления: Сводная таблица
1. Область профессиональной деятельности выпускников
Организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средств размещения. Бронирование гостиничных услуг. Прием, размещение и выписка гостей. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Продажи гостиничного продукта.
2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Отличные организационные способности, чувство ответственности, хорошие коммуникативные, менеджерские и межличностные навыки, мобильность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, напористый характер, физическая выносливость, словесно-логическое мышление, хорошая долговременная и оперативная память, хорошие распределение и переключение внимания; грамотная, четкая речь, выносливость слухового анализатора, внешняя привлекательность.
3. Медицинские противопоказания
Нервно-психические; хронические инфекционные, кожные; сердечно-сосудистые; аллергические, верхних дыхательных путей; опорно-двигательного аппарата; зрительного и слухового анализаторов; речеголосового аппарата.
4. Требования к профессиональной подготовке
Должен знать: законодательные и нормативные документы по организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; этику и психологию делового общения; документационное обеспечение управления; основы экономики, менеджмента и маркетинга; основы информационных технологий и их применение в профессиональной деятельности. Должен уметь: организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей туристических услуг; управлять и осуществлять контроль за работай обслуживающего персонала; владеть и пользоваться информационными технологиями, профессиональными программами – относительно своей деятельности.
5. Родственные профессии
Администратор, управляющий, менеджер организации, управляющий.
Так же эту профессию вы можете получить дистанционно. "Гостиничный сервис" дистанционно.